hozar: (Default)
[personal profile] hozar
Проблемы безопасности экспериментальных вакцин против COVID-19

1. Совершенно новые технологии.
Ни одна вакцина на основе матричной РНК до сих пор никогда не была одобрена для лечения какого-либо заболевания и даже не входила в финальную стадию испытаний, поэтому нет опубликованных рецензируемых данных на людях, чтобы сравнить, как мРНК сочетается с более старыми технологиями *. Действительно ли она предотвратит COVID-19 или нет, остается неизвестным. Недавно разработка одного кандидата на вакцину была остановлена из-за того, что у испытуемых появились положительные результаты теста на ВИЧ. Действительно ли у привитых разовьется в дальнейшем СПИД, или это были ложные результаты, неизвестно. Однако с новой экспериментальной технологией следует ожидать любых неожиданностей *.

2. Неудача предыдущих вакцин против коронавируса.
Попытки создать вакцину против вирусов не всегда успешны. До сих пор, например, так и не удалось создать эффективную и безопасную вакцину против ВИЧ.
Несмотря на десятилетия попыток, ученым так и не удалось создать успешную вакцину и от коронавируса. Как бы они ни надеялись, что это так, ни одна экспериментальная вакцина против коронавируса не сработала, и животные, которым была введена экспериментальная вакцина, погибли *.

3. Отсутствие независимых опубликованных исследований на животных.
Для большинства других предыдущих вакцин были получены и опубликованы результаты исследований на животных до их введения людям. Это очень важно, потому что смертельные эффекты часто не видны до этого шага.
Вакцины, которые вводили людям до предварительных испытаний на животных, часто приводили к смерти, что заставляло правительства отказываться от вакцины. Большинство ученых считают, что смерти людей неизбежны, если не было проведено предварительных рецензируемых исследований на животных *.

4. Известные осложнения.
Стоит ожидать, что экспериментальные вакцины COVID-19 будут иметь те же проблемы, что и другие вакцины. Известные осложнения вакцин включают аутоиммунные, а так же неврологические заболевания.

Об этих новых экспериментальных вакцинах больше неизвестно, чем известно, поэтому этот раздел по определению неполный. Тем не менее, уже имеются предположения, где именно могут возникнуть серьезные проблемы. Есть данные, подтверждающие, что вакцина может вызывать стойкое аутоиммунное отторжение плаценты. Воспаление плаценты, приводящее к мертворождению в середине беременности (второй триместр), наблюдается при COVID-19 и других подобных коронавирусах. Такая «инфекция материнской стороны плаценты, вызывающая острую или хроническую плацентарную недостаточность, приводящую к выкидышу или задержке роста плода, наблюдалась у 40% беременных женщин с аналогичными коронавирусами» *. Пагубное воздействие на плаценту, которое в естественных условиях длится лишь в течение острого заболевания, в случае экспериментальной вакцинации будет длиться неопределенно долго; возможно, всю оставшуюся жизнь.

Еще одно из известных осложнений вакцин - это усиление иммунитета, известное как ADE (Antibody-Dependent Enhancement). Это процесс, при котором антитела, стимулируемые вакциной, чтобы помочь справиться с инфекцией, на самом деле усугубляют тяжесть болезни, а не ослабляют ее. Такая парадоксальная реакция неоднократно наблюдалась у других опытных вакцин и исследованиях на животных, особенно в испытаниях вакцины против коронавируса *.

Другие известные осложнения вакцин включают неврологические заболевания, такие как поперечный миелит (воспаление спинного мозга), паралич Беллса, рассеянный склероз, аутизм и синдром Гийена-Барра. Например, в 1976 году была предпринята попытка массовой вакцинации населения новой вакциной от свиного гриппа. Однако она была прервана после того, как около у 450 человек появился синдром Гийен-Барра. Чрезвычайно ограниченные экспериментальные данные о вакцине против COVID-19 уже выявили два случая поперечного миелита (воспаление спинного мозга) и четыре случая паралича Белла, которые могут быть связаны с вакцинацией *, *.

5. Неизвестные осложнения.
Даже те ограниченные клинические испытания, которые мы имеем, проводились на здоровых добровольцах. Однако есть целые группы населения, по которым мы не знаем данных. Например, нам неизвестен иммунный ответ у вакцинированных лиц, которые позже заражаются болезнью, и мы также не знаем, как влияет вакцинация на течение болезни у лиц с ослабленным иммунитетом. Мы не знаем, как она влияет на пожилых людей. Мы достаточно не знаем, как она влияет на беременных или планирующих беременность. Могут ли вакцинироваться люди с аутоиммунными заболеваниями, такими как ревматоидный артрит, или принимающие препараты, которые подавляютиммунитет? Уместна ли вакцинация, если у человека есть сердечное заболевание, рак и поражение почек? Фактических, у нас нет данных по огромной части населения, как минимум, больше половины.

Просто по тому факту, что клинические испытания были начаты в течение последних шести месяцев, мы не можем знать о каких-либо долгосрочных эффектах или взаимодействиях с другими вирусами, такими как грипп или сезонная простуда, особенно с учетом того, что две из вакцин, ближайших к общедоступному распространению, используют совершенно новый подход (мРНК). С точки зрения непрофессионала, вакцина может навсегда повлиять на способность женщины поддерживать беременность. Сами производители вакцин признают возможность вредного воздействия на беременность, сообщая на флаконе с вакциной: «Неизвестно, может ли мРНК-вакцина BNT162b2 против COVID-19 влиять на фертильность. А женщинам детородного возраста рекомендуется избегать беременности в течение как минимум двух месяцев после приема второй дозы» *.

6. Фармацевтические компании не несут ответственность.
Компании (и их руководители), которые получают прибыль от этой вакцины, защищены от ответственности. В 1986 году Конгресс США принял Национальный закон о детских вакцинах (NCVIA). Он обеспечивает иммунитет от ответственности для всех компаний-производителей вакцин. «Это уникальная ситуация, где мы, как компания, можем не рисковать, если через... четыре года вакцина будет показывать серьезные отрицательные побочные эффекты», - сказал Рууд Доббер (Ruud Dobber) , член высшего руководства Astra Zeneca *.

7. Экспериментальная вакцина не безопаснее, чем естественный IFR, если даже не хуже.
Всегда было известно, что IFR COVID-19 низок для молодых и здоровых людей среднего возраста, и теперь доподлинно известно, что он чрезвычайно низок. Мы все лучше и лучше лечим COVID-19: смертность населения продолжает снижаться, а больничная смертность от COVID-19 резко падает. В то же время в Норвегии более двух десятков человек умерли непосредственно после вакцинирования. Тревожные данные, поступающие из Израиля, где вакцинировалось больше половины населения, показывают многократный рост смертей, ассоциированный с вакцинацией *

Вопросы относительно эффективности экспериментальных вакцин против COVID-19.

1. Нет доказательств того, что вакцина останавливает передачу вируса.
Опубликованные до сих пор данные испытаний вакцинации не касались вопроса передача вируса. Данные об эффективности вакцинации в первую очередь основаны на симптомах, а не на  степени передачи. Может ли вакцина создавать бессимптомных носителей, которые могут неосознанно передавать вирус? Ответа нет *.

2. Неизвестно преимущество вакцины перед естественной болезнью.
В настоящее время фармацевтические компании считают, что их первые вакцины против COVID-19 эффективны примерно на 95%. Даже если допустить, что вакцины действительно на 95% эффективны в реальном мире, выживаемость тех, кто заразился этой болезнью, изначально намного выше. Если вам меньше 70 лет, вероятность выживания без вакцинации составляет 99,5%, если вам меньше 50 лет, вероятность выживания составляет 99,98%, а если вам меньше 20 лет, вероятность выживания составляет 99,997%.
Примечательно, что в испытаниях вакцины было слишком мало положительных случаев, чтобы оценить со статистической значимостью какую-либо пользу в отношении вторичных исходов, таких как снижение смертности или госпитализации *.

3. Срок эффективности вакцинации неизвестен.
Мы ничего не знаем о продолжительности иммунитета, приобретенного против COVID-19 в результате естественных инфекций или вакцин. Даст ли вакцинация стойкий иммунитет или потребуется еще несколько вакцинаций в дальнейшем? Недавние исследования показали, что иммунный ответ организма на вирус, измеряемый уровнями антител и Т-клеток, имеет тенденцию со временем ослабевать. У нас нет стойкого иммунитета от гриппа, например, поскольку вирус постоянно мутирует, мы должны получать новую прививку каждый год. Фармацевтические компании и исследователи предполагают, что вакцина COVID-19 должна
быть ежегодной, но убедительных оснований для такого заявления не было приведено.

Над человечеством проводится безответственный и беспрецедентный глобальный медицинский эксперимент, последствия которого абсолютно неопределенные. 

https://americasfrontlinedoctors.org/2/wp-content/uploads/2021/06/6076e4fd8bde421370729e47_Vaccine-PP.pdf

Date: 10 Mar 2021 15:30 (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Репродуктор захрипів:

— План — є, немає. Пауза. Тепер — план колись — не був. Пауза. Тепер — мутації — хвороба. Пауза. Інформація правдива — план був — тепер немає.

Date: 11 Mar 2021 03:14 (UTC)
euthanasepam: Ла-ла-ла-ла! Ла-ла-ла-ла! (Default)
From: [personal profile] euthanasepam

— Як просувається робота над словником? — запитав Вінстон, підвищивши голос, щоб перекричати гомін.

— Повільно, — сказав Сайм. — Я працюю над прикметниками. Надзвичайно цікаво.

На згадку про Новомову він одразу збадьорився. Відсунув убік свою миску, делікатно взяв в одну руку окраєць хліба, у другу — сир і, щоб не кричати, перехилився через стіл.

— Одинадцяте видання буде останнім, — сказав він. — Ми приводимо мову до її остаточної форми — тієї, яку вона матиме, коли вже ніхто не користуватиметься жодною іншою мовою. Як тільки ми закінчимо свою працю, такі люди, як ви, муситимуть вчити її знову. Я знаю, ви думаєте, що наша головна робота полягає в тому, щоб вигадувати нові слова. Аж ніяк! Ми руйнуємо слова — десятки й сотні щодня. Ми обчищаємо мову до кісток. Одинадцяте видання не міститиме жодного слова, яке може застаріти раніше 2050 року.

Він жадібно відкусив хліб і проковтнув кілька шматочків, а потім продовжив з педантичною пристрастю. Його смугляве обличчя пожвавилося, очі втратили притаманний їм насмішкуватий вираз і стали майже замріяними.

— Руйнувати слова — це чудово. Звичайно, найбільше непотребу серед дієслів і прикметників, але також є сотні іменників, яких теж можна позбутися. І йдеться тут не лише про синоніми, а й про антоніми теж. Зрештою, як можна виправдати існування слова, яке має значення лише протилежне іншому слову? Слово вже містить у собі свою протилежність. Ось, наприклад, «добрий». Якщо ми маємо слово «добрий», то навіщо нам таке слово, як «поганий»? «Недобрий» виконуватиме цю роль не гірше, а може, навіть і краще, бо воно становить його пряму протилежність, чого не скажеш про інше слово. Або якщо ви хочете мати ще сильнішу версію слова «добрий», який сенс у тому, щоб мати стільки пустопорожніх і даремних слів, таких як «чудовий», «прекрасний» і всю низку їм подібних? «Плюсдобрий» покриває всі їхні значення, або «двічіплюсдобрий», якщо захочете щось іще потужніше. Звичайно, ми й зараз застосовуємо ці форми, але в остаточній версії Новомови вже не буде нічого іншого. Зрештою, все поняття доброго й поганого покриватиметься лише шістьма словами — а насправді, лише одним словом. Хіба ви не бачите цієї краси, Вінстоне? Звичайно, це була ідея Старшого Брата, — похопившись, додав він.

Від згадки про Старшого Брата на Вінстоновому обличчі теж з’явилося щось схоже на млявий ентузіазм. Проте Сайм відразу помітив, що ентузіазм його співрозмовника не був щирим.

— Ви не розумієте справжнього значення Новомови, Вінстоне, — промовив він майже сумно. — Навіть коли ви нею пишете, ви все ще думаєте Старомовою. Я читав деякі з ваших статей, які іноді публікує «Таймс». Вони досить непогані, але це переклади. В душі ви тяжієте до Старомови з усією її неоднозначністю та зайвими відтінками значень. Ви не відчуваєте краси руйнування слів. Чи знаєте ви, що Новомова — єдина мова у світі, чий словник з кожним роком зменшується?

Звичайно, Вінстон знав. Він співчутливо усміхнувся, сподіваючись, що усмішка звільнить його від необхідності говорити. Сайм відкусив ще один шматок від окрайця чорного хліба й провадив:

— Хіба ви не розумієте, що мета Новомови — звузити сферу думки? Зрештою ми зробимо думкозлочин майже неможливим, бо не буде слів, якими його можна було б висловити[11]. Кожне поняття виражатиметься лише одним словом з усім його точно визначеним сенсом і всіма додатковими значеннями, стертими й забутими. В Одинадцятому Виданні ми вже дуже до цього наблизимося. Та цей процес триватиме ще довго навіть після нашої смерті. З кожним роком слів ставатиме менше й менше, і так само дедалі звужуватиметься сфера свідомості. Звичайно, зараз також немає причин потурати думкозлочинам. Це питання самодисципліни, контролю над реальністю. Але, зрештою, навіть у цьому зникне необхідність. Революція завершиться тоді, коли мова стане досконалою. Новомова — це Ангсоц, а Ангсоц — Новомова, — додав він із якоюсь містичною втіхою. — Чи вам коли-небудь спадало на думку, Вінстоне, що найпізніше у 2050 році не існуватиме жодної людської душі, яка б зрозуміла нашу сьогоднішню розмову?

— Крім… — із сумнівом почав Вінстон, а тоді осікся.

У нього мало не зірвалося з язика «крім пролів», але він урвав себе на півслові, бо відчув, що це зауваження може здатися певною мірою вільнодумним. Проте Саймс здогадався, що саме він хотів сказати.

— Проли — не люди, — недбало зауважив він. — До дві тисячі п’ятдесятого року — а може, й раніше — будь-яке практичне знання Старомови зникне. Уся література минулого буде знищена. Чосер, Шекспір, Мільтон, Байрон — вони існуватимуть тільки у версіях Новомови, не лише перетворені на щось інше, а й реально змінені на щось протилежне тому, чим вони були. Навіть література Партії зміниться. Зміняться навіть її гасла. Хіба ви зможете зрозуміти таке гасло, як «свобода — це рабство», коли буде стерте саме поняття свободи? Весь клімат думки стане інакшим. Власне, перестане існувати сама думка у тому вигляді, в якому ми розуміємо її тепер. Правовірність означає не мислення, а відсутність мислення. Правовірність — це неусвідомлений стан.

Несподівано у Вінстона з’явилася тверда впевненість, що Сайма колись розпорошать. Він надто розумний. Він надто ясно бачить і надто відверто говорить. Партія таких не любить. Одного дня він пощезне. Це написано на його обличчі.

Вінстон доїв хліб із сиром. Він повернувся, щоб узяти свій кухоль кави. За столом, ліворуч від нього, продовжував патякати чоловік із нещадно скрипучим голосом. Молода жінка, яка, мабуть, була його секретаркою і сиділа спиною до Вінстона, слухала його і, здавалося, палко погоджувалася з усім, що той казав. Інколи Вінстон ловив її зауваження на кшталт «вважаю, ви абсолютно праві, я цілком поділяю вашу думку», які дурнуватим тоном повторював молодий жіночий голос. Але чоловік ні на мить не замовкав, навіть під час її реплік. Вінстон з вигляду знав того чоловіка, хоч йому про нього було відомо лише, що той обіймав важливу посаду в Департаменті Художньої Літератури. Йому було близько тридцяти років, і він мав м’язисту шию і великий рухливий рот. Його голова була трохи відкинута назад, і світло падало під таким кутом на його окуляри, що замість очей на його обличчі Вінстон бачив лише два порожні диски. Найжахливішим було те, що з потоку звуків, які постійно лунали з його рота, неможливо було розібрати жодного слова. Лише один раз Вінстон розпізнав фразу «повне й остаточне викорінення ґолдштайнізму», яку той дуже швидко промовив, наче суцільний рядок друкованого машинопису. В усьому іншому це був просто набір звуків, схожих на качине крякання. Але попри нерозбірливість мови того чоловіка, загальний зміст його крякання не викликав жодних сумнівів. Він, певно, розвінчував Ґолдштайна і вимагав уживати найсуворіших заходів проти думкозлочинців та саботажників, він міг обурюватися жорстокістю євразійської армії, міг вихваляти Старшого Брата або героїв на Малабарському фронті — зрештою, не було жодної різниці. Хоч би що він казав, було очевидно, що це тотальна правовірність, чистий Ангсоц. Дивлячись на безоке обличчя зі швидкою рухливою щелепою, у Вінстона виникало дивне відчуття, що це не людина, а радше манекен. Говорив не його мозок, а гортань. Хоча й потік цих звуків складався із слів, але це не була мова у звичному розумінні — ці схожі на качине крякання звуки він вистрелював із себе без жодного усвідомлення.

Сайм на хвилину примовк і на підливі печені креслив якісь лінії ручкою своєї ложки. А добре чутний у навколишньому гомоні голос за сусіднім столом продовжував швидко крякати.

— У Новомові існує слово, — сказав Сайм, — не знаю, чи воно вам відоме: качкомов, розмовляти голосом, схожим на крякання качки. Це одне з тих цікавих слів, які наділені протилежними значеннями. Застосоване до опонента, воно означає осуд, застосоване до когось, із ким ти згоден, воно перетворюється на схвалення.

Date: 11 Mar 2021 06:46 (UTC)
From: [personal profile] sassa_nf
> Например, нам неизвестен иммунный ответ у вакцинированных лиц, которые позже заражаются болезнью

Що мається на увазі? Кілька десятків вакцинованих отримували зараження. Ну, оті 5% яких вакцина не вберегла.


> вакцины действительно на 95% эффективны в реальном мире, выживаемость тех, кто заразился этой болезнью, изначально намного выше.

Що мається на увазі? Ну, вище - і вище. Йдеться про збільшення шансів на виживання. Тобто, умовно кажучи, щоб від поточних смертей було лише 5%.

Date: 11 Mar 2021 16:03 (UTC)
From: [personal profile] sassa_nf
є питання звідки 99.7% виживання. Знову: дивимось на UK, бачимо 124К смертей. Якщо вся країна перехворіла - це 99.8% виживання. Якщо перехворіла десята частина країни - це вже 98.2% виживання.

але то таке. чому потрібно 99.7% протиставляти 95%? після вакцинації виживатиме 99.7% + 0.3% * 95%

Date: 11 Mar 2021 16:57 (UTC)
From: [personal profile] sassa_nf
ну про глобальні питання "навіщо штучно робити хворими" ми вже минулого разу сперечались, але мені здалось, що тоді ви сказали, що вакцинуватись треба :)

де ознаки, що колективний імунітет майже сформувався? і коли це трапилось? знову, дивлюсь на UK і не бачу ознак колективного імунітету ні в жовтні, ні в грудні, ні в січні. можливо не знаю, куди дивитись, і можливо в Україні колективний імунітет ось-ось буде?

Date: 13 Mar 2021 13:15 (UTC)
From: [personal profile] sassa_nf
ну, раз кількість випадків пішла вгору, то або надбаний імунітет - фуфло, або його не так і багато, як хотілось би

January 2026

M T W T F S S
   123 4
567891011
12131415161718
19202122232425
26 2728293031 

Популярні мітки

Розгорнути мітки

No cut tags
Page generated 3 Feb 2026 05:13
Powered by Dreamwidth Studios