9 May 2016
Фанфары т.н. "великой победы", помимо окончательной дебилизации крепостных, имеет еще одну задачу.
Заглушить тот абсолютно ясный факт, что именно Советская Россия виновна в развязывании Второй мировой.
Гитлер не был уверен - стоит ли ему рубить ли ему "данцингский коридор", противоставляя Германию всему миру, исключая Италию и Японию.
Военные действия против Польши означали конфликт с Францией и Британской империей.
Оккупация Польши означала выход на границу с красной московией, и эта граница могла стать вторым фронтом, об опасности которого свидетельствовал горький немецкий опыт недавно закончившейся Первой мировой.
Гитлер колебался. Сталин мог твердо заявить о недопустимости агрессии против Польши, став на сторону Франции и Британии. Это могло сдержать искушение Гитлера. Но Сталин, наоборот, сделал все, чтобы лишить его сомнений: давай, смелее! Ты только напади, ввяжись в войну, а мы тебе - ресурсы, невмешательство, да что там - мы даже поможем военной силой и разделом ответственности за вторжение, только не сомневайся - вперед!
Не будь подготовки немецкой военной машины в обход Версалького договора, не будь пакта Молотова-Риббентропа, совместной агрессии против Польши, "дружбы, политой кровью" - не было бы и войны, миллионов жертв и позора, именуемого в рашеньке "великой победой".
Два года Британия в одиночку противостояла подмявшей под себя всю Европу Германии, принимая на себя бомбы, сделанные при помощи боевого товарища Гитлера - Сталина, сброшенные с самолетов, изготовленных из металла, предоставленного ним же, летчиками, подготовленные на территории его краснороссийской империи.
Не будь вероломного нападения Германии, Советская Россия и далее оставалась бы верным союзником фашизма и пособником всех ее злодеяний. А война закончилась бы не в Берлине, а в Москве, после ядерных бомбардировок Баку, Куйбышева и Тулы.
